Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Креатив и комплексное продвижение привели в «Финам» сотни новых клиентов

Креатив и комплексное продвижение привели в «Финам» сотни новых клиентов

«Е-генератор» провел успешную рекламную кампанию для инвестиционного холдинга «Финам».

«Финам» разработал уникальное предложение на фондовом рынке — доступ к наблюдению за всеми сделками трейдеров, а также к чату для консультаций с экспертами на бирже. Теперь начинающие трейдеры могли, не потратив ни копейки собственных средств, изучать принципы работы профессионалов.

С задачей по привлечению новых трейдеров «Финам» обратился к АМК «Е-генератор».

Работа над рекламной кампанией была разбита на два этапа. На первом команда «Е-генератора» создала специальную страницу — landing page, на которую планировался переход пользователей через объявления в социальных и новостных сетях. В ходе разработки страницы было предложено несколько вариантов ее содержания.

Один из них — с текстом «Можно бесконечно смотреть на то, как…» — провоцировал желание зарабатывать не хуже, чем другие трейдеры. Другой вариант обращался к эпохе 90-х с призывом Богдана Титомира «Посмотри на меня, делай как я». Но, как показало тестирование, пользователи наиболее активно оставляли заявки на странице со слоганом «Следи за профессионалами».

На втором этапе началась массированная кампания по продвижению в Интернете. Рекламные объявления размещались в обменных сетях SMI2.net и Finance.Comon.ru, социальных сетях Professionali.ru и «Вконтакте». Также объявления могли видеть пользователи тизерной финансовой сети Whisla и участники Smart-lab — клуба трейдеров. Электронные почтовые рассылки через Subscribe создавали дополнительный приток клиентов.

В результате успешной кампании за период с апреля по декабрь были получены сотни заявок от будущих трейдеров. Практически все из них в настоящее время активно работают в Trade Center «Финама».

Яна Ромашкина, директор по маркетингу ИХ «Финам»: «Рекламная кампания на сегодняшний день продолжается и по-прежнему способствует притоку новых трейдеров. Мы довольны сотрудничеством с АМК «Е-генератор» — быстрый рост числа заявок, высокое качество трафика».

Картина дня

))}
Loading...
наверх