На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Honda предлагает оптимальную машину в новой кампании от W+K

Honda Motor Europe запустила новую рекламную кампанию под названием ‘Decisions, Decisions’ («Решения, решения»). Кампанию, которая включает ТВ-ролики и печатную рекламу, разработало агентство Wieden & Kennedy London.


Фото: Honda Civic ‘Decisions, Decisions’, wklondon.typepad.com

У кампании две цели: на одних рынках нужно внедрить новый дизельный двигатель, на других—просто разрекламировать линейку Civic, сделав акцент на скорости и характеристиках автомобилей, пишет lbbonline.

Мартин Молл (Martin Moll), глава Honda Motor Europe сказал: «С одной стороны нам нужно было запустить новый дизельный двигатель на 1,6 л, с другой—поддержать линейку Civic. Перед W+K была поставлена творческая задача объединить этих две цели в одной кампании».

В новом ролике ‘Decisions, Decisions’ зрители получают ответ на вопрос, как быть если им одновременно нужна маневренная и вместительная машина, которая будет легко находить место для парковки и вмещать велосипеды. Civic позиционируется как идеальное решение дилеммы.

Помимо ролика Wieden + Kennedy сотрудничали с фотографом Тобиасом Хацлером (Tobias Hutzler) при создании визуально впечатляющей фотосессии.

Также, акцент был сделан на палиндроме названия ‘CIVIC’, которое символизирует идеальный баланс практичности и комфорта автомобилей этой марки, пишет popsop.ru.

Картина дня

наверх