Для того чтобы бренд стал социально полезен, совершенно недостаточно ярких рекламных роликов и скидок на продукцию.
Для продвижения электрической зубной щетки эксперт E-generator.ru Бинокля предложила оригинальную социальную программу, предположительно рассчитанную на период не менее 5 лет.
В рамках данной программы продвижения бренда электрическая зубная щетка станет участником кампаний за защиту здоровья человека и за защиту природы от деятельности человека. Необходимо будет выстроить следующий ассоциативный ряд: электрическая щетка очищает водоемы от сточных вод, чистит трубы заводов, загрязняющих атмосферу. Электрическая щетка становится участником митингов и шествий движения экологов, ну и так далее.В итоге через несколько лет будет прочно сформировано представление людей, что электрическая зубная щетка – одно из самых необходимых средств заботы о здоровье.