На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

А рыба где!? Какая рыба?

В современном русском фольклоре рыбалка неразрывно связано с употреблением водки. Эта ассоциативная связь так или иначе уже использовалась в рекламе, но ее потенциал далеко не раскрыт.

Эксперты компании E-generator.ru Сергей Дигол и Юрий Белоусов предлагают рекламировать снаряжение для рыбалки под брендом, явно указывающим на определенную водку. Снаряжение должно быть функциональным, чтобы не вызвать гнева ФАС, но в то же время носить явный юмористический характер.



Рекламируемым товаром может быть специально разработанная удочка для зимней рыбалки, в которую вмонтирована рюмка. Другой вариант - специальный чемодан, в котором есть водка, стаканы и "улов". Также среди рыболовных принадлежностей можно продавать сетку для охлаждения водки.



Особого внимания заслуживает идея производства "настойки для ухи" - т.е. той же водки, возможно, содержащей какие-то травы. Такую настойку можно не только добавлять в уху, но и просто пить.



Товары для "рыбалки" при надлежащей рекламе вызвали бы широкий резонанс в СМИ, а также живейший интерес у любителей отдыха на природе.


Картина дня

наверх