Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

А рыба где!? Какая рыба?

А рыба где!? Какая рыба?

В современном русском фольклоре рыбалка неразрывно связано с употреблением водки. Эта ассоциативная связь так или иначе уже использовалась в рекламе, но ее потенциал далеко не раскрыт.

Эксперты компании E-generator.ru Сергей Дигол и Юрий Белоусов предлагают рекламировать снаряжение для рыбалки под брендом, явно указывающим на определенную водку. Снаряжение должно быть функциональным, чтобы не вызвать гнева ФАС, но в то же время носить явный юмористический характер.



Рекламируемым товаром может быть специально разработанная удочка для зимней рыбалки, в которую вмонтирована рюмка. Другой вариант - специальный чемодан, в котором есть водка, стаканы и "улов". Также среди рыболовных принадлежностей можно продавать сетку для охлаждения водки.



Особого внимания заслуживает идея производства "настойки для ухи" - т.е. той же водки, возможно, содержащей какие-то травы. Такую настойку можно не только добавлять в уху, но и просто пить.



Товары для "рыбалки" при надлежащей рекламе вызвали бы широкий резонанс в СМИ, а также живейший интерес у любителей отдыха на природе.


Картина дня

наверх