На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Миранда Керр стала лицом Swarovski

Модель Миранда Керр, один из ангелов Victoria's Secret, стала лицом новой рекламной кампании бренда Swarovski. Она включает фотографии 30-летней красотки, сделанные британским фотографом Ником Найтом, которые в ноябре появляться в глянцевых журналах и на билбордах, и видеоролик.

Жена актера Орландо Блума демонстрирует украшения Swarovski на фоне натюрмортов с роскошными садовыми розами. По словам члена исполнительного совета компании Нади Сваровски, «цветы, свежесть, красота и обаяние Миранды прекрасно дополняют и подчеркивают современные произведения Swarovski». Все это плюс оригинальный саундтрек Фаррела Уильямса «складывается в прекрасную теплую картину, чарующую и привлекательную».

Картина дня

наверх