Модель Миранда Керр, один из ангелов Victoria's Secret, стала лицом новой рекламной кампании бренда Swarovski. Она включает фотографии 30-летней красотки, сделанные британским фотографом Ником Найтом, которые в ноябре появляться в глянцевых журналах и на билбордах, и видеоролик.
Жена актера Орландо Блума демонстрирует украшения Swarovski на фоне натюрмортов с роскошными садовыми розами. По словам члена исполнительного совета компании Нади Сваровски, «цветы, свежесть, красота и обаяние Миранды прекрасно дополняют и подчеркивают современные произведения Swarovski». Все это плюс оригинальный саундтрек Фаррела Уильямса «складывается в прекрасную теплую картину, чарующую и привлекательную».
Миранда Керр стала лицом Swarovski
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться