Что общего между тремя вещами, перечисленными в заголовке? Не ломайте голову, все равно не догадаетесь. Это британская марка Paul Smith. Компания выпустила рекламный ролик коллекции нижнего белья осень/зима 2013, по сути представляющий собой мини-фильм об одном из самых опасных видов спорта в мире – хайлайне (хождение и акробатика на канате, натянутом на огромной высоте).
Два французских хайлайнера Танкред Мелет и Антуан Муаневииль выполняют трюки на головокружительной высоте в Альпах, с ног до головы одетые в одежду Paul Smith. Постепенно парни раздеваются и, оставшись в одних трусах, устраивают шоу, завораживающее и жуткое одновременно.
Бонусом к ролику идет видео о том, как снимали рекламу. И оно еще страшнее.