На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Яндекс предложил вебмастерам свой поиск и половину прибыли от рекламы

Яндекс предложил вебмастерам новую возможность по монетизации трафика на своем сайте. При помощи сервиса Яндекс.Сайт можно организовать систему поиска на сайте и заработать на показах рекламы, размещенной в его результатах.

Воспользоваться сервисом может любой ресурс. Для этого необходимо разместить на сайте поисковую форму – готовый код. При этом нет нужды заниматься ни версткой, ни настройкой дополнительного программного обеспечения. А результаты поиска будут автоматически показываться на страницах в домене сайта, т.е. пользователи не будут уходить с ресурса.

Для того чтобы получать деньги за клики посетителей по рекламным блокам, вебмастер должен сделать сайт участником РСЯ – Рекламной сети Яндекса. Для этого необходимо соответствовать нескольким правилам, основным из которых являются следующие:

  • суточная аудитория сайта не должно быть менее 300 человек
  • сайт должен располагаться на платном хостинге

В случае если сайт окажется принятым в РСЯ, его владелец будет получать половину прибыли с кликов по объявлениям.

«Самостоятельная организация поиска по сайту может быть довольно сложным делом, – считает руководитель сервиса Яндекс.Сайт Михаил Сенин. – Яндекс предлагает вебмастерам несколько решений: Яндекс.Сервер, Яндекс.XML и Яндекс.Сайт. Последнее сочетает в себе простоту и удобство и подойдет даже для начинающих вебмастеров».

Жаль только, что г-н Сенин не уточнил, откуда на сайте «начинающего вебмастера» возьмется требуемая для регистрации в РСЯ аудитория в 300 уникальных посетителей…

Яндекс.Сайт - поиск по сайту

Картина дня

наверх