Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Экологичная реклама. Занудно? Выгодно!

Экологичная реклама. Занудно? Выгодно!

Известный журнал AdAge поднял новую проблему – проблему «зеленой рекламы» и «зеленого маркетинга». Так на Западе называют рекламу, связанную с экологией. Не стоит путать ее с экологической рекламой – речь скорее об использовании в рекламе экологически чистых технологий, продаже товаров с акцентом на должной их переработке после использования и так далее.

Недавно журнал провел первую Зеленую Конференцию – собрание рекламистов и маркетологов, призванное обсудить прошлое, настоящее и будущее подобных инициатив. В ходе конференции они пришли к некоторым интересным выводам.

Во-первых, рекламисты, собравшиеся на конференции, заключили, что лучше честно сказать об экологических минусах собственной продукции, чем тактично о них умолчать. По мнению Кэрол Ян (Carol Yang), вице-президента известного производителя одежды Timberland, это сделает потребителя более благосклонным по отношению к честному производителю.

Во-вторых, нельзя злоупотреблять практикой «зеленого отмывания», когда экологические инициативы используются исключительно как рекламный ход: потребитель это распознает и обижается. Ключ к эффективной экорекламе – искренность и прозрачность.

Для Timberland призыв к своим покупателям относить изношенные туфли обратно в магазин для переработки позитивно сказался на продажах. Да и природе стало чуть-чуть легче. Главное здесь – не перегибать палку и не поучать клиента. В данном случае для «сдавших» старые туфли предлагалась скидка при покупке новых.

Представитель концерна Toyota Марджори Шуссель (Marjorie Schussel) в свою очередь очертила тенденцию: «Ранее высказывание своей принципиальной позиции было привлекательным, но не слишком выгодным подходом. Теперь же потребитель стал образованнее». Продажи автомобилей Toyota с гибридным двигателем только за последние пять месяцев возросли с 12000 до 24000 в год.

Картина дня

наверх