На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорошо быть сверху!

Неудачей закончилась попытка рекламного агентства DraftFCB иронично осветить завершение прошлогоднего рекламного фестиваля «Каннские львы».

На принте, вышедшем в ноябрьском номере журнала Creativity были изображены вполне обычные львы, предающиеся вполне естественному занятию. Изображение сопровождалось коментарием:  «Хорошо быть сверху!» («It’s good to be on top!»).

На самом деле сотрудники агентства хотели лишь поздравить победителей. Но общественность восприняла идею в штыки: реклама была обвинена в грубости и излишних сексуальных акцентах.

И вот, недавно агентство принесло официальные извинения. Согласно ним, реклама предназначалась «для узкого круга» рекламистов и сочувствующих, но по недосмотру, в обход всех необходимых процедур утверждения пошла в общий доступ и вышла в журнале. Агентство искренне извинилось перед всеми, кого обидело подобное изображение. Впрочем, стоит отметить, что сам процесс благотворно повлиял на популярность DraftFCB.

Картина дня

наверх