Chevrolet и Hewlett-Packard прибегли к помощи компании Personiva для создания промо-сайтов, на которых каждый посетитель может почувствовать себя звездой рекламы.
Американская компания Personiva специализируется на разработке сайтов, позволяющих помещать свои фотографии и фотографии друзей в рекламу.
Chevrolet при помощи технологии Personiva сделала свой «потребительский» ролик еще более потребительским - на микросайте, посвященном ролику для SuperBowl, который был снят по сценарию победителя конкурса среди студентов колледжей, можно представить себя в качестве прекрасной пассажирки машины или любого из множества мужчин, жаждущих натереть ее до блеска.
На сайте HP www.mychopper.tv, созданном в поддержку Orange County Choppers, можно стать одним из мотоциклистов. Сайт предоставляет возможность выбрать себе прическу и аксессуары. Безусловно, все ролики с самим собой в главной роли можно рассылать друзьям и размещать в блогах. Этот сайт является очередной фазой онлайн-кампании Hewlett-Packard "The Computer is Personal Again", стартовавшей в мае 2006 г.
Эксперт компании E-generator.ru Зайкина Виктория: "Технология Personiva – вполне приемлемый инструмент вирусного маркетинга. Успешность его применения зависит от того, насколько интересен сам фото- и видеоконтент, в который потребителям предлагается вставлять свои лица".