Екатеринбургское агентство StreetArt устроило «партизанскую» рекламную акцию нового бара Wall Street. В ее рамках в течение двух недель руководителям банковских подразделений, менеджерам различных компаний, местным знаменитостям и известным медийным персонам города рассылались уведомления якобы из налоговой службы.
На деле в конвертах официального вида с пометкой «лично в руки» лежала одна «акция» бара - бонусная карта недавно открывшегося заведения.«Письмообразному директу сегодня крайне сложно не просто кого-нибудь в чем-нибудь убедить, а просто добраться до получателя. Оффлайновая бомбежка потребителя информации сегодня не менее сильна, чем онлайновая. А потому первоначально было важно преодолеть препоны на пути обращения, а затем и заставить адресата с ним ознакомиться. Акция показала то, что с этими задачами мы справились», - отметил креативный директор StreetArt Евгений Фатеев. Что касается негативной реакции на подобный маркетинг, то, по словам Фатеева, «процент оказался ниже ожидаемого».