Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

«Партизанский» маркетинг: екатеринбургским чиновникам разослали «налоговые» уведомления

«Партизанский» маркетинг: екатеринбургским чиновникам разослали «налоговые» уведомленияЕкатеринбургское агентство StreetArt устроило «партизанскую» рекламную акцию нового бара Wall Street. В ее рамках в течение двух недель руководителям банковских подразделений, менеджерам различных компаний, местным знаменитостям и известным медийным персонам города рассылались уведомления якобы из налоговой службы. На деле в конвертах официального вида с пометкой «лично в руки» лежала одна «акция» бара - бонусная карта недавно открывшегося заведения.

 «Письмообразному директу сегодня крайне сложно не просто кого-нибудь в чем-нибудь убедить, а просто добраться до получателя. Оффлайновая бомбежка потребителя информации сегодня не менее сильна, чем онлайновая. А потому первоначально было важно преодолеть препоны на пути обращения, а затем и заставить адресата с ним ознакомиться. Акция показала то, что с этими задачами мы справились», - отметил креативный директор StreetArt Евгений Фатеев. Что касается негативной реакции на подобный маркетинг, то, по словам Фатеева, «процент оказался ниже ожидаемого».

«Партизанский» маркетинг: екатеринбургским чиновникам разослали «налоговые» уведомления

Картина дня

))}
Loading...
наверх