На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Cascade: ослепительная посуда

Жесткая конкуренция на мировом рынке моющих средств побуждает создателей рекламы этого товара максимально выжимать из себя креатив. Как назло, это не та часть рекламного рынка, где потребителю можно легко и непринужденно подать преимущества одного товара над всеми остальными. Равно как и вряд ли получится связать средство с уже имеющимися брендами или известными людьми – иногда предпринимаемые попытки вряд ли можно назвать удачными. Вот и приходится рекламистами искать необычные иллюстрации для простых посланий.

Так, в недавней печатной рекламе моющего средства Cascade был интересно обыгран эффект «сияния». Послание «Посуда, вымытая при помощи Cascade, сияет просто ослепительно» было проиллюстрировано «эффектом фотовспышки».

На принтах лица людей, открывающих шкафы с посудой, освещены чуть ли не нимбами яркого света, как если бы там был установлен прожектор. Ракурс при этом принят как «вид из шкафа», как будто сама посуда снимает людей на фотокамеру. Впечатление усиливается «эффектом
красных глаз», связывающим понятия «Cascade» и «вспышка». Материал простой, тема избитая – но итоговая подача действительно выглядит эффектно.

Картина дня

наверх