Томское подразделение антимонопольной службы оштрафовало компанию «Макао» за рекламу пельменей «с любовью».
Предметом недовольства сибирских антимонопольщиков стали баннеры службы доставки еды с использованием - как говорится в сообщении службы - «непристойного женского образа», призывающие заказать «Пельмени с любовью».
Реклама была признана ненадлежащей, а рекламодателю выписан стотысячный штраф.«Пельменную» разборку инициировал координационный совет женщин при мэре Томска. Еще летом председатель совета Ольга Калинина-Сулакшина, возмущалась «аморальной» с ее точки зрения рекламой.
«Ведь, что такое сексизм в рекламе, на самом деле? Все предельно просто: берется женский образ, желательно полуобнаженный, плюс рекламируемый товар... Раздетые молодые женщины моют автомашины, заряжают аккумуляторы, рекламируют почетный труд пожарников! При этом ни заказчики, ни исполнители даже не задумываются о морали или этичности, и тем более о пошлости или примитивности своего рекламного продукта», - цитирует активистку портал tv2.tomsk.
Тогда же, летом, власти приняли решение демонтировать скандальные щиты, и призвали граждан быть бдительными и сигнализировать обо всех попадающихся рекламных просчетах.