На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сибирскую фирму оштрафовали на 100 тысяч за непристойные пельмени

Томское подразделение антимонопольной службы оштрафовало компанию «Макао» за рекламу пельменей «с любовью».

 

Предметом недовольства сибирских антимонопольщиков стали баннеры службы доставки еды с использованием - как говорится в сообщении службы - «непристойного женского образа», призывающие заказать «Пельмени с любовью».

Реклама была признана ненадлежащей, а рекламодателю выписан стотысячный штраф.

«Пельменную» разборку инициировал координационный совет женщин при мэре Томска. Еще летом председатель совета Ольга Калинина-Сулакшина, возмущалась «аморальной» с ее точки зрения рекламой.

«Ведь, что такое сексизм в рекламе, на самом деле? Все предельно просто: берется женский образ, желательно полуобнаженный, плюс рекламируемый товар... Раздетые молодые женщины моют автомашины, заряжают аккумуляторы, рекламируют почетный труд пожарников! При этом ни заказчики, ни исполнители даже не задумываются о морали или этичности, и тем более о пошлости или примитивности своего рекламного продукта», - цитирует активистку портал tv2.tomsk.

Тогда же, летом, власти приняли решение демонтировать скандальные щиты, и призвали граждан быть бдительными и сигнализировать обо всех попадающихся рекламных просчетах.

Картина дня

наверх