На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поделись теплом с соседом

Согреть соседей, причем в глобальном смысле - не по подъезду, а по стране, предлагает московское digital-агентство MOST Creative Club в рамках интерактивного проекта «Олимпийские перемены».

В ноябре 2013-го креативщики наделали шуму с акцией в московском метро, о которой мы уже писали. Если вкратце, то на нескольких станциях подземки были установлены специальные автоматы, выдающие билеты на проезд в обмен на приседания. Присел 30 раз - получил проездной на одну поездку. В рамках нового интерактива авторы придумали уличные конструкции, которые позволяют согреться с помощью нехитрых физических упражнений, а получившееся тепло передать замерзшим россиянам за тысячи километров.

Агентство установило автоматы сразу в 10 городах России (кроме Москвы и Петербурга в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Омске, Уфе, Томске и Ростове-на-Дону), объединив их в сеть.

«Все знают выражение «спорт объединяет». А мы решили дать ему очень осязаемое воплощение и тем самым помочь всем почувствовать, что это не просто слова. Так и родилась идея вторых «Олимпийских перемен», которая показывает, что для того, чтобы добавить спорта в повседневную жизнь, требуется совсем немного, и напоминает, что зимой спорт не только объединяет, но еще и согревает», - отметил исполнительный директор MOST Creative Club Даниил Филин.

Картина дня

наверх