На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Увидеть дюжину лиц

Помнится, в одном детском мультике была такая присказка: «Одну ягодку беру, на другую – смотрю, третью – примечаю, а четвертая – мерещится». А сможет ли человеческий глаз выйти за пределы этого и сфокусироваться одномоментно двенадцати предметах? Вряд ли. Ведь четвертая уже – всего лишь мерещится.

Так что о пятой, десятой, а таем более – двенадцатой и говорить не приходится... Так, где же выход?

А выход – это цифровой фотоаппарат Nikon S60, который способен отыскать в кадре и сфокусироваться одномоментно на двенадцати лицах. Именно эта уникальная способность была положена в основу рекламной кампании Nikon «Faces» (Лица), которую воплотило в жизнь креативное агентство Euro RSCG Partnership Singapore.

Основная идея кампании – фотоаппарат Nikon S60 увидит даже то, что не видно обычному глазу. Например, подглядывающего из за шторы незнакомца, притаившихся в кустах туземцев и даже привидения.

Отметим, что данная серия принтов завоевала Гран-при на международном фестивале рекламы Cresta-2009 в номинации «Печатная реклама».

Подглядывающий (Voyeurs)

Nikon Faces: Voyeurs

Исследователь (Explorer)

Nikon Faces: Explorer

Отель с призраком (Hotel Ghosts)

Nikon Faces: Hotel (Ghosts)

Представленные принты получены с сайта Adsoftheworld.com.

Картина дня

наверх