Помнится, в одном детском мультике была такая присказка: «Одну ягодку беру, на другую – смотрю, третью – примечаю, а четвертая – мерещится». А сможет ли человеческий глаз выйти за пределы этого и сфокусироваться одномоментно двенадцати предметах? Вряд ли. Ведь четвертая уже – всего лишь мерещится.
Так что о пятой, десятой, а таем более – двенадцатой и говорить не приходится... Так, где же выход?А выход – это цифровой фотоаппарат Nikon S60, который способен отыскать в кадре и сфокусироваться одномоментно на двенадцати лицах. Именно эта уникальная способность была положена в основу рекламной кампании Nikon «Faces» (Лица), которую воплотило в жизнь креативное агентство Euro RSCG Partnership Singapore.
Основная идея кампании – фотоаппарат Nikon S60 увидит даже то, что не видно обычному глазу. Например, подглядывающего из за шторы незнакомца, притаившихся в кустах туземцев и даже привидения.
Отметим, что данная серия принтов завоевала Гран-при на международном фестивале рекламы Cresta-2009 в номинации «Печатная реклама».
Подглядывающий (Voyeurs)
Исследователь (Explorer)
Отель с призраком (Hotel Ghosts)
Представленные принты получены с сайта Adsoftheworld.com.