Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Увидеть дюжину лиц

Увидеть дюжину лиц

Помнится, в одном детском мультике была такая присказка: «Одну ягодку беру, на другую – смотрю, третью – примечаю, а четвертая – мерещится». А сможет ли человеческий глаз выйти за пределы этого и сфокусироваться одномоментно двенадцати предметах? Вряд ли. Ведь четвертая уже – всего лишь мерещится. Так что о пятой, десятой, а таем более – двенадцатой и говорить не приходится... Так, где же выход?

А выход – это цифровой фотоаппарат Nikon S60, который способен отыскать в кадре и сфокусироваться одномоментно на двенадцати лицах. Именно эта уникальная способность была положена в основу рекламной кампании Nikon «Faces» (Лица), которую воплотило в жизнь креативное агентство Euro RSCG Partnership Singapore.

Основная идея кампании – фотоаппарат Nikon S60 увидит даже то, что не видно обычному глазу. Например, подглядывающего из за шторы незнакомца, притаившихся в кустах туземцев и даже привидения.

Отметим, что данная серия принтов завоевала Гран-при на международном фестивале рекламы Cresta-2009 в номинации «Печатная реклама».

Подглядывающий (Voyeurs)

Nikon Faces: Voyeurs

Исследователь (Explorer)

Nikon Faces: Explorer

Отель с призраком (Hotel Ghosts)

Nikon Faces: Hotel (Ghosts)

Представленные принты получены с сайта Adsoftheworld.com.

Картина дня

наверх