Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Сексуальный» андроид в рекламе Philips

«Сексуальный» андроид в рекламе Philips

Рекламное агентство DDB Лондон создало видеоролик для RobotSkin, новой бритвы Philips.

Ролик, посвященный вечно свежей теме «машинной» сексуальности, расшифровывает смысл названия товара: RobotSkin – это бритва, после которой кожа становится такой нежной, будто ее выбрил сексуально озабоченный андроид женского пола.

Сюжет этого ролика повторяет классическую схему рекламы бритвенных принадлежностей – девушка с упоением бреет молодого человека, вместе с этим нежно поглаживая его по уже выбритым щекам, явно наслаждаясь прикосновением. В данном случае девушка является роботом, и этот факт, безусловно, сильно выделяет ролик в ряду рекламных творений конкурентов. Слоган «Чувствуй себя по-другому» («Feel different»).

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх