На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Планирование семьи: вам и не снилось

Рекламная кампания – креативный продукт, создаваемый в обществе и для общества. Соответственно, он должен учитывать традиционные этические устои того региона, в котором он выходит в свет. Даже если это социальная реклама, призванная эти устои подправлять и корректировать.

Иначе, даже если согласно закону все будет безупречно, кампания не возымеет серьезного успеха – народ не поймет и не оценит. И хорошо, если не начнет жаловаться в соответствующие инстанции.

Ниже – реклама, сделанная в США и для США. Такой шедевр политкорректности не снился нашим мудрецам. И, будучи запущенной в России, такая социальная рекламная кампания, безусловно, имела бы эффект разорвавшейся бомбы. Но вряд ли в том виде, в котором этого бы хотели ее создатели и заказчики.

Создателями являются сотрудники американского рекламного агентства Better World Advertising, a заказчиками - организация Family Builders, занимающаяся проблемами усыновления детей. В одной социальной рекламной кампании «семейные строители» замахнулись сразу на несколько щекотливых тем и проблем – гомофобию, ксенофобию и нежелание семейных пар усыновлять взрослых детей. Эффект получился потрясающим.

На принтах, выпущенных организациях, политкорректность торжествует на костях традиционных взглядов. На них однополые семейные пары удочеряют взрослых афроамериканских девушек. Для пущего эффекту некоторые из однополых пар еще и многорасовы. Это называется «семейным планированием» - семья посовещалась и приняла решение усыновить уже взрослого ребенка, поскольку это более соответствует ее нуждам. Принты объединяет текст «Мы думали о детях, вырастающих в одиночестве. Мы знаем, что вместе мы станем необыкновеннейшей семьей. При планировании семьи задумайтесь об усыновлении подросших детей». Да, безусловно, семьи действительно получились крайне необычными. Хотя можно долго спорить, пойдет ли такая необычность им на пользу и не перемудрили ли они с планированием. Однозначно лишь то, что в наших широтах такая реклама вызвала бы слишком бурную народную реакцию не без политического подтекста. Через океан - другие подходы.

Картина дня

наверх