На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регулятор забанил рекламу Skype

Трансляция телевизионного ролика, демонстрирующего все достоинства Skype, была запрещена регулирующим органом Великобритании – Комитетом рекламных стандартов. Чиновники посчитали, что реклама популярного интернет-сервиса вводит в заблуждение потребителя, сообщая ему заведомо недостоверную информацию о качестве изображения и звука.

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority или просто – ASA) обратил свои взоры на рекламу популярного интернет-сервиса после того, как начали поступать жалобы клиентов, которым показалось, что их «ловко надули». Ибо качество продукта, которое они получили, подключившись к Skype, очень уж сильно отличалось от того, что демонстрировала реклама. Стоит отметить, что таких ябедников насчитывается аж… пятеро. Но и этого количества жалоб оказалось вполне достаточно, чтобы ASA пустил в ход «тяжелую артиллерию». Об этом сообщает британское интернет-издание Campaign.

Skype принялся защищаться от нападок регулятора и претензий жалобщиков. Причем стратегия защиты была выбрана довольно примитивная – по принципу «сами дураки». Представители интернет-сервиса заявили, что ролик рекламирует лишь программное обеспечение видеозвонков, а отнюдь не оборудование, с помощью которого передается звук и изображение. Мол, качество картинки, получаемой клиентом зависит не от Skype, а, в первую очередь, от пользовательских параметров подключения ко Всемирной Паутине. И если потребители хотят воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет интернет-сервис, то им было бы неплохо вместо «наездов» на компанию озаботиться приобретением соответствующего оборудования.

Кроме того, рекламодатель заявил, что целью данного рекламного ролика была демонстрация продукта в его «лучшем виде». Поэтому при создании ролика использовалось самое лучшее оборудование. И этот аргумент выглядит довольно резонным. Вряд ли где-то можно встретить рекламодателей, желающих показать свою продукцию в неприглядном виде.

Поэтому, по словам представителя Skype, при съемках ролика не использовалась стандартная веб-камера. Дело в том, что качества съемки веб-камерой явно недостаточны тем требованиям, которые предъявляет к картинке телевизионный формат. Поэтому и сам «видеозвонок», продемонстрированный в рекламе, был записан заранее. Хотя имитировал видео-вызов в реальном времени.

Однако для ASA совершения подобных «манипуляций» оказалось достаточным, чтобы «забанить» рекламу Skype. Регулятор, в принципе, тоже рассудил вполне резонно. По его мнению, ролик создает у потребителя ощущение, что демонстрируемое качество звука и картинки является типичным для всех вызовов при помощи Skype. Поэтому трансляция рекламы в ее нынешнем виде и была запрещена. А рекламодателю порекомендовали в будущем включать в ролик какой-либо текст, четко разъясняющий потребителю, что реальное качество сигнала Skype может отличаться от демонстрируемого в зависимости от скорости и качества интернет-соединения.

Запрещенный рекламный ролик Skype

Картина дня

наверх