На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Билайн» запустил «Монстров общения»

«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») объявил о запуске рекламной кампании, которая поведает миру о новом предложении «Билайн» для абонентов – тарифа «Монстр общения».

«Билайн» представил видеоролик «Клуб монстров», который будет крутиться по телеканалам с 20 августа по 21 сентября. Также в рамках рекламной кампании предполагает продвижение тарифа «Монстры общения» по радио, в интернете и на наружных носителях.

Как заявила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций «Билайна» Виктория Алеманова, «в новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов «Билайн», сохранив при этом стиль бренда неизменным».

В пресс-релизе компании подчеркивается, что эта реклама является первой, разработанной в рамках договора о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa.

«Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, – отметил главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны «Билайн» за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди Маргетсона и творческие команды, студии Just Prodaction, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность».

Ранее рекламой «Билайна» занималось BBDO Moscow. Однако в марте текущего года стало известно, что агентство не намерено продлевать контракт с «Вымпелкомом», несмотря на довольно плодотворное шестилетнее сотрудничество. Стоит напомнить, что именно BBDO разрабатывало знаменитую «полосатую» рекламу. Дело в том, что июля агентство подписало трехлетний контракт с МТС. И уже осенью ожидается появление первой рекламы BBDO, разработанной для нового заказчика.

«Билайн»: Клуб монстров

Картина дня

наверх