На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Coca-Cola слепым

Персонализированными банками Coca-Cola с надписями вроде «Коля» или «Принцесса» уже никого не удивишь. Но бренд пошел дальше и решил включить в акцию слепых людей.  

Мексиканское подразделение корпорации выпустило серию банок с газировкой, надписи на которых сделаны шрифтом Брайля. Используя осязание, незрячие люди могли прочесть написанные на упаковках имена и выбрать свое.

Кампания получилась одновременно и рекламной и социальной, напомнив обычным мексиканцам о слепых людях, живущих рядом с ними. Coca-Cola может и не самый полезный напиток в мире, но идея определенно отличная.

 

Картина дня

наверх