На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ошибается тот, кто голоден

Кто сказал, что креатив это дорого? «Сникер» доказывает: круто и здорово можно сделать и за три копейки.

Бренд и агентство BBDO разместили в Нью-Йорке необычную наружную рекламу. Для начала они как следует прошерстили город на предмет различных нелепостей вроде надписи «Вход здесь» рядом с табличкой «Не входить», поручня с наклоном не в ту сторону или ручки двери, закрывающей замочную скважину.

Все что оставалось после – наклеить рядом стикер со словами «Вы ошибаетесь, когда голодны» и сфотографировать получившееся. Посыл ясен: ешь «Сникерс» и не ошибайся.

Власти Нью-Йорка задумку оценили, но, тем не менее, назвали ее вандализмом. Авторы идеи в ответ заявили, что клеили стикеры только на минуточку – для снимка, а потом сразу их удалили.

На этом акция не закончилась. «Сникерс» призывает интернет-пользователей размещать в сети найденные ими ошибки, отмечая сообщения хэштегом  #hungrymistakes.

Картина дня

наверх