На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

British Council: английский не так и страшен

Великобритания – государство, очень давно и действительно эффективно заботящееся о поддержании своего имиджа за рубежом. Британская культура популяризируется и распространяется во всех странах мира, являясь, фактически, своеобразным товаром, умело реализуемым целой плеядой различных государственных, частных и общественных организаций и фондов.

Среди подобных организаций одно из ключевых мест занимает Британский Совет (British Council), созданный еще в 1934 году. Полное его название – Британский Совет по взаимоотношениям с другими государствами (British Council for Relations with Other Countries). Изначально основанная Министерством иностранных дел Великобритании и на протяжении всего своего существования тесно с ним сотрудничавшая, организация все же считается независимой и благотворительной.
Основная ее задача – популяризация британской культуры и английского языка. Оба эти «товара» уже сами по себе являются уникальными всемирно известными брендами. Но даже такие бренды, как известно, тоже необходимо поддерживать, попутно избавляясь от связанных с ними негативных стереотипов. Посему Британский Совет, содержащий целый ряд курсов по изучению английского языка в самых разных странах мира, регулярно проводит для них обычные рекламные кампании.
Так, недавно вышла серия рекламных принтов, предназначенных, в первую очередь,  для детской аудитории. Принты сходу и в упор бьют сразу по всем сложившимся стереотипам.

На первом изображены персонажи фильмов ужасов, подпись «Учи английский, это не страшно!».

На втором – инопланетяне с лозунгом «Учи английский, наиболее популярный язык во Вселенной».

На третьем же совершенно абстрактные иллюстрации сопровождаются концептуальным и, при всей своей избитости, наиболее весомым аргументом: «Учи английский, он тебе нужен!».
Главное – что само графическое исполнение принтов в кислотно-комиксном стиле бьет по основному стереотипу относительно британской культуры и британских общественных организаций, образу «чопорного англичанина». Можно спорить, насколько приемлема и эффективна такая форма подачи, но ясно одно: помимо продвижения языковых курсов Британский Совет в своей рекламе учитывает негативные или устаревшие впечатления о своей стране. И тщательно обрабатывает их напильником.

Картина дня

наверх