На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Head&Shoulders высмеял метросексуалов

Бренд Head&Shoulders занялся перевоспитанием мужчин – любителей покрасоваться перед зеркалом. Для этого в мужском магазине одного из торговых центров Варшавы установили специальные примерочные с зеркалами-экранами. Если покупатель торчал в кабинке больше четырех минут, на экране начиналась трансляция женственных картинок, а вкрадчивый голос напоминал о необходимости сделать педикюр и эпиляцию - явный намек на недостаток мужественности.



Остановив показ клиент получал шампунь, единственный, по мнению Head&Shoulders, путь к мужской привлекательности.

Креатив агентства Saatchi&Saatchi Poland

Картина дня

наверх