Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)20 августа, 12:13
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик26 марта, 14:25
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan23 марта, 18:07
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Head&Shoulders высмеял метросексуалов

Head&Shoulders высмеял метросексуаловБренд Head&Shoulders занялся перевоспитанием мужчин – любителей покрасоваться перед зеркалом. Для этого в мужском магазине одного из торговых центров Варшавы установили специальные примерочные с зеркалами-экранами. Если покупатель торчал в кабинке больше четырех минут, на экране начиналась трансляция женственных картинок, а вкрадчивый голос напоминал о необходимости сделать педикюр и эпиляцию - явный намек на недостаток мужественности.

Остановив показ клиент получал шампунь, единственный, по мнению Head&Shoulders, путь к мужской привлекательности.

Креатив агентства Saatchi&Saatchi Poland

Картина дня

наверх