Свежие комментарии

Бренд или фэйк? Идея повышения лояльности к продавцам

Бренд или фэйк? Идея повышения лояльности к продавцам

Во многих провинциальных российских городах остро стоит проблема подлинности вещей, подаваемых под именитыми марками - причем не где-нибудь на рынках, а в приличных на вид торговых центрах. На всю страну распространяется вопрос аутентичности косметики и лекарств: потребители даже в крупных торговых сетях не уверены в том, что отдают свои деньги за настоящие товары.Эксперт компании E-generator.ru влад_12202 предлагает отечественным дилерам маркировать закупаемые товары специальными кодами, доступными для считывания большинством моделей мобильных телефонов, имеющих хождение в России. После считывания кода потребителю должно приходить подтверждение или опровержение подлинности кода.

Данная инициатива была бы особенно полезна фармацевтическому рынку, ведь вред от поддельных лекарств трудно преувеличить.

Картина дня

наверх