На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Комильфо» - женщины эгоистичны!

Новый ролик от агентства Young&Rubicam Moscow для конфет «Комильфо» ломает сложившиеся гендерные стереотипы. Удел женщины – ждать мужчину-бойца? Здесь все совсем наоборот! Конечно, мужчина от долгого ожидания может и устать, но куда он, в конечном счете, денется?

В видеоролике, стилизованном под начало 20 века, мужчина устает ждать не в меру бойкую возлюбленную, в тот момент пилотирующую аэроплан, и уезжает из дома. Но в итоге все же не сдерживается и возвращается, причем с букетом цветов. Слоган: «Знаю, что люблю!».

Это более чем необычно – как правило, в подобных роликах предстают лиричные дамы и боевые кавалеры, здесь же все обстоит с точностью до наоборот. Здесь идеальная дама – это дама, способная заставить кавалера одновременно негодовать по поводу малого внимания его скромной персоне, и возвращаться, ибо это любовь. Кампания пройдет на телевидении (телеканалы «Первый», «Россия», СТС и «Домашний» в ноябре и декабре, феврале и марте) и в прессе (журналы «Вокруг света», «Караван историй», «Домашний очаг», «Glamour», «Биография»).

Для E-generator.ru комментарий дает креативный директор Y&R Moscow Юрий Сергеев:

- Все-таки, почему в данном ролике женщина-боец, а мужчина – романтик? Насколько такое оправдано в рекламе сладостей?

- Насколько оправдано, мы узнаем, когда будут данные по динамике продаж. Что до самого образа – понимаете, на мой взгляд, женщины – они достаточно эгоистичные существа. В них много самости. Особенно в том, что касается удовольствия – здесь они традиционно стоят в эгоистичной позиции, уж извините за казуистику. Здесь женщина стремится к себялюбивому наслаждению – мол, она полностью самостоятельная и не зависит ни от кого, а от нее зависят все. «Я люблю себя любимую». Мужчина нас здесь не интересует – его лица в кадре так и не появляется.

- Тот мужчина, который приезжает к ней в конце ролика – это тот же мужчина, решивший вернуться, или уже новый? Если тот же, то почему он приехал с такими же тюльпанами, как и те, которые стояли на столе в момент его отъезда?

- Это тот же мужчина. Да, мы сознательно повторились с тюльпанами. Эти цветы изображены на упаковке конфет, посему это было не лишним. Мы исходили из позиции, что их очень любит та самая дама.

- В ролике звучат слова «Я устал ждать. Я ухожу». Нет ли здесь скрытого стеба с намеком на известную фразу Ельцина?

- Нет, помилуйте, Ельцин здесь точно ни при чем! Она как-то само так вышло, мы таких аллюзий в рекламу не закладывали.

Клиент: компания РКФ (Рузская кондитерская фабрика)

Агентство: «Янг и Рубикам»

Креативный директор: Юрий Сергеев

Арт-директор: Андрей Клименко

Копирайтер: Анна Элинсон

Старший менеджер проекта: Екатерина Журавлева

Производство: ActionFilm

Режиссер: Михаил Сегал

Продюсер: Виктория Санкина

Композитор: Павел Карманов

Картина дня

наверх