На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Би-Би-Си будет сотрудничать со СМИ2

Сайт Русской службы Би-би-си и информационная социальная сеть SMI2.ru объявляют о начале сотрудничества. На практике это означает, что с этих пор новости одной из лучших новостных служб Рунета будут получать приоритет при размещении в рамках агрегатора SMI2.ru.

Впрочем, ни те, ни другие пока не планируют останавливаться на достигнутом. В планах обеих сторон – расширение сотрудничества. Какие формы оно может принять, пока еще только решается.

Обе стороны не скрывают удовлетворения достигнутыми договоренностями. По мнению руководства SMI2.ru, союз с одним из наиболее известных новостных агентств мира – это в любом случае к лучшему. В свою очередь, в Би-би-си считают, что за аггрегаторами контента – будущее.

Мария Панюшева (http://ezhe.ru/fri/85/), руководитель проекта SMI2: «Один из путей развития нашей социальной сети – тесное сотрудничество с ведущими производителями качественного информационного контента. Би-би-си – признанный мировой лидер, и факт его участия в SMI2 является лучшим доказательством серьезности наших намерений».

Андрей Логутков (http://ezhe.ru/fri/658/), главный редактор московского бюро сайта ВВСRussian.com: «Все, что связано с сетевым понятием «социальный», - безусловно, имеет свою перспективу. Хотим мы или нет, информационный контент в сети все больше и больше теряет привязку к конкретным изданиям, кубиками рассыпаясь по всевозможным агрегаторам и «партнерам». Content on demand - это всемирный тренд, от которого никуда не денешься. Если в интерактивном телевизоре мы уже можем заказывать ту программу, которая нам нравится, и смотреть ее в любое удобное для нас (а не для вещателя) время, - то точно так же будет и в сети. Удобство пользователя определяет все. В этом процессе важны какие-то колышки, ориентиры. Социальный агрегатор дает такие «колышки» - мнения реальных людей о важности и интересности новостей, их оценка.

Отберут ли такие ресурсы как SMI2 аудиторию у «традиционных» СМИ? До тех пор пока у этих СМИ есть свое, узнаваемое лицо - скорее всего, нет. Не всем по душе читать новости в виде безликих ссылок. Не всем по душе руководствоваться чужим мнением о новостях.

И все же, кажется, - это необратимый, неостановимый процесс. Бессмысленно открывать охоту на ведьм, если эти ведьмы - вестники будущего всей сети. Другое дело, что тренды приходят и уходят, и кто знает, может быть, лет через пять мы будем с ироничной усмешкой вспоминать все эти агрегаторы и социальные сети - поскольку им на смену придет то, о чем мы даже не догадываемся.

Картина дня

наверх