Если автомобиль является действительно стильным – почему бы не распространить его дизайн и на другие атрибуты приятной жизни? На дорогие часы, на хорошие кроссовки и так далее?
Рекламисты агентства TBWA / Chiat Day из Лос-Анджелеса применили привычный рекламный прием.
Часто приходится видеть, как рекламисты «складывают» изображение рекламируемого товара из изображений других вещей, ассоциирующихся у потребителя с престижем, красотой, изящностью и прочими положительными качествами. В качестве примера можно привести кампанию японского обувного бренда Onitsuka Tiger, основной особенностью которой было мозаичное изображение кроссовки, состоящей из всевозможных символов Японии.Здесь же пошли от противного: на принтах престижные предметы складываются из маленьких автомобилей Nissan Altima. При этом кроссовка из автомобилей заслужила характеристику «атлетически сложенной», а часы – «элегантных и стильных». Вышло действительно эстетично, хотя в сумме оба принта несколько дисгармонируют друг с другом.