На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

YouTube запускает новый рекламный формат

Известнейший видеообменник YouTube начинает показывать полупрозрачные рекламные сообщения поверх выкладываемых на нем роликов.

Его пользователи будут видеть подобную рекламу в течении первых нескольких секунд видеоролика. В это время они смогут кликнуть на превью, перейдя на страницу рекламы, либо же закрыть превью.

По предварительным данным три четверти посетителей просматривали рекламу и лишь 10% закрыло ее сразу. Но такая неестественная популярность может быть вызвано новизной сервиса: многие просто зашли посмотреть, что же это за нововведение.

Новый формат, получивший название InVideo, был принят на вооружение Google ради увеличения доходов от рекламы, получаемых с YouTube. Напомним, компания приобрела видеообменник в конце прошлого года, выложив за него 1,65 миллиарда долларов.

Любительские видеоклипы, составляющие подавляющую часть конетнта YouTube, останутся свободными от рекламы. Нововведение будет применяться только к официальным поставщикам контента и спонсорам видеосервиса.

По словам директора медиа-платформ Google Эйлин Ногтон (Eileen Naughton), данный формат был наиболее привлекательным для потребителя из всех, что были рассмотрены. По ее словам, остальные были отвергнуты, поскольку создали бы у зрителя устойчивое мнение об излишней коммерциализации сайта. Также она отметила, что на данный момент эффективность такой рекламы в разы выше, чем у ставших привычными баннеров.

Доступ к использованию нового рекламного сервиса будет ограничен – получат его лишь ключевые спонсоры и давние партнеры Google.

Картина дня

наверх