Известнейший видеообменник YouTube начинает показывать полупрозрачные рекламные сообщения поверх выкладываемых на нем роликов.
Его пользователи будут видеть подобную рекламу в течении первых нескольких секунд видеоролика. В это время они смогут кликнуть на превью, перейдя на страницу рекламы, либо же закрыть превью.
По предварительным данным три четверти посетителей просматривали рекламу и лишь 10% закрыло ее сразу. Но такая неестественная популярность может быть вызвано новизной сервиса: многие просто зашли посмотреть, что же это за нововведение.
Новый формат, получивший название InVideo, был принят на вооружение Google ради увеличения доходов от рекламы, получаемых с YouTube. Напомним, компания приобрела видеообменник в конце прошлого года, выложив за него 1,65 миллиарда долларов.
Любительские видеоклипы, составляющие подавляющую часть конетнта YouTube, останутся свободными от рекламы. Нововведение будет применяться только к официальным поставщикам контента и спонсорам видеосервиса.
По словам директора медиа-платформ Google Эйлин Ногтон (Eileen Naughton), данный формат был наиболее привлекательным для потребителя из всех, что были рассмотрены. По ее словам, остальные были отвергнуты, поскольку создали бы у зрителя устойчивое мнение об излишней коммерциализации сайта. Также она отметила, что на данный момент эффективность такой рекламы в разы выше, чем у ставших привычными баннеров.
Доступ к использованию нового рекламного сервиса будет ограничен – получат его лишь ключевые спонсоры и давние партнеры Google.