Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Nissan делает часы из автомобилей

Nissan делает часы из автомобилей

Если автомобиль является действительно стильным – почему бы не распространить его дизайн и на другие атрибуты приятной жизни? На дорогие часы, на хорошие кроссовки и так далее?

Рекламисты агентства TBWA / Chiat Day из Лос-Анджелеса применили привычный рекламный прием. Часто приходится видеть, как рекламисты «складывают» изображение рекламируемого товара из изображений других вещей, ассоциирующихся у потребителя с престижем, красотой, изящностью и прочими положительными качествами. В качестве примера можно привести кампанию японского обувного бренда Onitsuka Tiger, основной особенностью которой было мозаичное изображение кроссовки, состоящей из всевозможных символов Японии.

Здесь же пошли от противного: на принтах престижные предметы складываются из маленьких автомобилей Nissan Altima. При этом кроссовка из автомобилей заслужила характеристику «атлетически сложенной», а часы – «элегантных и стильных». Вышло действительно эстетично, хотя в сумме оба принта несколько дисгармонируют друг с другом.

Nissan делает часы из автомобилей

Nissan делает часы из автомобилей

Картина дня

наверх