На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Айсберг на Неве

Новый видеоролик пива «Невское ICE» чем-то напоминает известный ролик о Фанте и автостопе самолета. Как по стилистике, так и по уровню бесшабашности и фантастичности.

Разработчик – международное рекламное агентство Euro RSCG Moradpour.

И вновь, как и в предыдущих кампаниях того же производителя главным героем является некий Макс, который, в отличие от его неизменного переносного холодильника, не появляется в самом видео. Зато о его оригинальных находках рассказывает голос за кадром.

В данном случае «находка» - это идея устроить пикничок на айсберге, чинно плывущем по Неве. Откуда на Неве взялся айсберг – история умалчивает. Не поддается логическому осмыслению и идея затаскивать пиво на айсберг в переносном холодильнике – вряд ли ему там суждено нагреться. Тем не менее, разработчики отлично показали свежесть и необычность взглядов на мир людей, пьющих это пиво. Слоган кампании: «Невское ICE – свежесть по жизни».

Картина дня

наверх