Новый видеоролик пива «Невское ICE» чем-то напоминает известный ролик о Фанте и автостопе самолета. Как по стилистике, так и по уровню бесшабашности и фантастичности.
Разработчик – международное рекламное агентство Euro RSCG Moradpour.
И вновь, как и в предыдущих кампаниях того же производителя главным героем является некий Макс, который, в отличие от его неизменного переносного холодильника, не появляется в самом видео.
Зато о его оригинальных находках рассказывает голос за кадром.В данном случае «находка» - это идея устроить пикничок на айсберге, чинно плывущем по Неве. Откуда на Неве взялся айсберг – история умалчивает. Не поддается логическому осмыслению и идея затаскивать пиво на айсберг в переносном холодильнике – вряд ли ему там суждено нагреться. Тем не менее, разработчики отлично показали свежесть и необычность взглядов на мир людей, пьющих это пиво. Слоган кампании: «Невское ICE – свежесть по жизни».