Рекламное агентство «Бегемот» разработало две новые творческие концепции рекламы группы компаний «СИМ», которая занимается автомобильным бизнесом и владеет сетью автосалонов и автоцентров.
Первая концепция предназначена для автоцентров RenaMax, которые осуществляют продажу и обслуживание автомобилей Renault, вторая – для рекламы авто Suzuki непосредственно в салонах «СИМ».
В случае Suzuki была выбрана линия максимального отождествления этого автомобиля, купленного в салонах «СИМ», с Японией. Япония в сознании нашего человека прочно ассоциируется с качеством, высокими технологиями и еще более высокой ответственностью. Посему автомобиль на новом принте оставляет след в виде иероглифа «присутствие». Мол, в салонах «СИМ» присутствуют японские автомобили, а в них присутствует неизменное японское качество. Другое дело – что поймут только японисты. Для остальных же присутствует слоган «Way of Life!», что можно перевести и как «Способ жизни», и как «Жизненный путь», а также русскоязычный «Выбирай дорогу сам».
Впрочем, по словам менеджера «Бегемота» Промкиной Ольги, иероглиф «присутствие» выбирался не столько из-за своего значения, сколько из-за привлекательного начертания. Первоочередной задачей было все же вызвать у зрителя ассоциации с Японией.
В рекламе же RenaMaх акцент сделан на внимательности обслуживающего персонала, на его способности видеть ситуацию глазами потребителя.