Известный «овощной» бренд «Зеленый Великан» от компании General Mills недавно стал героем детской книги. Книжка под названием «Путешествие со Спраутом в долину Зеленого Великана» рассказывает детям о «стране, в которой всегда хорошая погода», т.
е. о стране консервированных овощей.Как сообщили нам в General Mills, основной целью выпуска книги является пропаганда здорового питания. «Поскольку для нас важно, чтобы здоровое питание становилось нормой с самого юного возраста, - говорит Елена Арапова, менеджер компании General Mills, - мы задумали и воплотили в жизнь яркую и веселую книгу, которая будет ориентировать детей и их родителей на правильную диету. Учитывая, что 2007 год объявлен в России Годом ребенка, мы надеемся, что наша инициатива будет поддержана и другими компаниями и найдет положительный отклик в сердцах наших потребителей».
Книга, выпущенная совместно General Mills и издательством «Мир книги», рассказывает о всевозможных полезных свойствах консервированных овощей. Там присутствуют такие персонажи, как росток Спраут, тетушку Кукуруза, дядюшка Горох и скромно затесавшийся среди всего этого овощного разнообразия Зеленый Великан. Рассчитана она на детей от 5 до 10 лет и сейчас уже бесплатно раздается на в книжных магазинах Москвы.
Как сообщила E-generator.ru Елена Арапова, кампания является исключительно образовательной, без подтекста коммерческой рекламы. Несмотря на то, что на страницах книги довольно часто встречается изображение консервных банок с надписью «Зеленый Великан».
Выпуск книги – часть большой кампании, стартовавшей 1 июня этого года. Тогда ЦПКиО имени Горького брендом «Зеленый Великан» был организован детский праздник, приуроченный к Дню защиты детей. Также в рамках книжных выставок организована серия утренников - в игровой форме персонажи книги рассказывают детям о здоровом питании и пользе овощей.