На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тизер в цель!

Европейская школа корреспондентского обучения ЕШКО – один из крупнейших центров дистанционного образования. Бренд ЕШКО уже настолько известен, что у школы есть свой постоянный приток клиентов. Однако рынок образовательных услуг перенасыщен подобного рода предложениями, и найти новые источники клиентов бывает совсем непросто. Именно поэтому компания ЕШКО обратилась за помощью к специалистам.

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» основной акцент сделало на разработку тизерной рекламы через систему SMI2.net, которая включает в себя уникальное количество новостных ресурсов. Именно поэтому при грамотно организованной рекламной кампании здесь всегда можно найти потенциальных клиентов для любого рынка товаров и услуг. Преимуществом такого вида рекламы является и привлекательная цена.     

Основной акцент специалисты «Е-генератора» сделали на содержание рекламного тизера. Общая позитивная направленность текстов и привлекательные картинки, появляющиеся в нужных разделах системы, сработали с максимально возможной эффективностью. В рекламе предлагалось именно то, что обычно нравится потребителю: возможность бесплатно пробовать продукт. Потенциальные клиенты в краткой и доступной форме видели преимущества ЕШКО на фоне других аналогичных школ дистанционного обучения. Данный пример еще раз убеждает нас в том, что правильный тизер попадает точно в цель!

Картина дня

наверх