Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Тизер в цель!

Тизер в цель!

Европейская школа корреспондентского обучения ЕШКО – один из крупнейших центров дистанционного образования. Бренд ЕШКО уже настолько известен, что у школы есть свой постоянный приток клиентов. Однако рынок образовательных услуг перенасыщен подобного рода предложениями, и найти новые источники клиентов бывает совсем непросто. Именно поэтому компания ЕШКО обратилась за помощью к специалистам.

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» основной акцент сделало на разработку тизерной рекламы через систему SMI2.net, которая включает в себя уникальное количество новостных ресурсов. Именно поэтому при грамотно организованной рекламной кампании здесь всегда можно найти потенциальных клиентов для любого рынка товаров и услуг. Преимуществом такого вида рекламы является и привлекательная цена.     

Основной акцент специалисты «Е-генератора» сделали на содержание рекламного тизера. Общая позитивная направленность текстов и привлекательные картинки, появляющиеся в нужных разделах системы, сработали с максимально возможной эффективностью. В рекламе предлагалось именно то, что обычно нравится потребителю: возможность бесплатно пробовать продукт.

Потенциальные клиенты в краткой и доступной форме видели преимущества ЕШКО на фоне других аналогичных школ дистанционного обучения. Данный пример еще раз убеждает нас в том, что правильный тизер попадает точно в цель!

Картина дня

))}
Loading...
наверх