На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как собрать людей на вебинар?

Cобрать людей на виртуальную конференцию не всегда бывает просто, тем более в очень сжатые сроки. Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» занималось организацией совместного проекта журнала «Генеральный директор» и «РТС-тендер». Тема вебинара была следующая: «Эффективные закупки в компании: как за счёт современных технологий обеспечить максимальную экономию». Предполагалось, что Дмитрий Пангин, заместитель генерального директора компании «РТС-тендер», расскажет о принципах проведения закупок посредством электронного аукциона и даст практические советы для руководителей предприятий. Из-за вступления в силу нового закона о закупках (Федеральный Закон №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») и необходимости для компаний предпринять срочные меры для работы по новому закону, вебинар представлял собой особую практическую ценность, и советы имели актуальность именно в этот короткий временной период.

Одной из самых сложных задач в рамках данного проекта было собрать за одну неделю специфическую аудиторию: руководителей высшего звена, директоров и владельцев предприятий. В качестве инструмента рекламного воздействия была выбрана индивидуальная рассылка директорам предприятий по базе журнала «ГД» и тизерная реклама. В рассылке в интересной форме было изложено преимущество закупок посредством электронного аукциона и ценность и актуальность проводимого вебинара. Тизерная реклама осуществлялась через систему SMI2.net и finance.comon.ru (финансовая обменная сеть, совместный проект «Е-генератора» и корпорации «Финам»). Тизеры были размещены в разделах «Экономика и финансы», «Бизнес», «Наука». В тексте было упомянута лишь сама суть семинара, чтобы на рекламу обращала внимание только целевая аудитория.

В результате вебинар состоялся в запланированный срок и оказался одним из наиболее успешных вебинаров в рамках профессиональных конференций журнала «Генеральный директор». По результатам вебинара издание опубликовало развернутую статью, в которую вошло множество полезных советов о проведении электронных аукционов как для заказчиков, так и для поставщиков (тираж журнала более 50 000 экземпляров), а «Е-генератор» пополнил свою профессиональную копилку еще одной успешно проведенной акцией по продвижению.

Картина дня

наверх