На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сортирная реклама для южноафриканских водителей

Южноафриканская организация Arrive Alive, чья деятельность направлена на борьбу с нетрезвым вождением, провела очередную туалетную рекламную кампанию.

В сортирах клубов и прочих злачных мест были расклеены почти живые стикеры, изображающие очень пьяных людей, которые, невзирая на свое плачевное состояние, все-таки рвутся сесть за руль.

Напомним, недавно Arrive Alive снабжала клубные туалеты унитазами на колесах. Как и в том случае, капмания проведена силами рекламного агентства The Jupiter Drawing Room.

Надписи на футболках безответственных водителей:

«Я протрезвею, когда сяду за руль. Просто дай мне 5 минут, и я буду в форме»

 

«Я уже сотни раз так водил. Я протрезвею, когда сяду за руль»

 

«Мне просто нужно прочистить желудок»


«Я поведу без проблем. Я живу недалеко, вверх по дороге. Не волнуйся, я знаю свою норму»

Картина дня

наверх