К очень яркой и оригинальной внешней рекламе прибегло рекламное агентство Rediffusion DYR из индийского Бангалора.
Для рекламы заменителя сахара с говорящим названием Sugar Free они решили привлечь труд муравьев.
Логика проста: кто лучше разбирается в сахаре и его заменителях, чем муравьи?
Да практически никто! Следовательно, стоит доверить этим экспертами по качеству продукта дегустацию и положиться на их выводы. В итоге рекламные принты были развешаны на деревьях, где побольше муравьев. На них невидимым сладким чернилом (входил ли на самом деле в его состав Sugar Free, проверить сложно) были нарисованы изображения мороженого, кексов и прочих сладких продуктов. Естественно, муравьи вылезли попробовать - и образовали контурный рисунок продукта. В наиболее удачной версии рекламы они рисовали собой стрелочку в правый нижний угол принта, где располагалось изображение пачки Sugar Free и слоган «Не менее вкусно с Sugar Free » («Tastes as good with Sugar Free »). Оригинальность и наглядность идеи должны обеспечить этой рекламе, равно как и самому товару, внимание и любовь потребителя.