Раньше было яйцо

Раньше было яйцо

Существует в Индии такая организация - Национальный комитет координации яиц (National Egg Co-ordination Committee).

Нет, он вовсе не координирует яйца, как вы могли бы подумать. Он их популяризирует. Точнее - популяризирует их употребление в пищу. В США популяризируют молоко, австралийские мясные магнаты раскручивают мясоедение, а индусы - яйца.
Недавно эта необычная организация при помощи рекламного агентства  Triton Communications выпустила новую серию яйцевосхваляющих рекламных принтов.

Раньше было яйцо

Раньше было яйцо

Раньше было яйцо

Раньше было яйцо

Создатели рекламы сыграли на сходстве яйца с буквой «О». Основной частью принтов стали слова «Рст», «Мщь», «Пртеин» и «Мгучий» («Grwth», «Pwer», «Prtein» и «Strng»). А снизу слоган -  «О значит многое» («The O makes a difference»). То есть если к этой ничего не значащей абракадабре прибавить яйцо - вы получите рост, мощь, протеин и вообще станете могучим. Интересная находка и оригинальное исполнение рекламы превратило простую игру слов в яркую иллюстрацию послания. Возможно, ею стоит воспользоваться и другим компаниям, имеющих яйца на своих логотипах.

Картина дня

наверх