На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российские страховщики обещают скидку уволенному ведущему Top Gear

Новосибирское агентство Clubnik выпустило рекламный плакат с обращение к бывшей звезде BBC Джереми Кларсону, уволенному на днях за избиение продюсера.

Принт для страховой компании «РЕСО-гарантия» представляет собой фотографию печального Кларксона, дополненную следующей надписью: «Джереми, остаться без работы в кризис это ужасно! У нашей компании сейчас скидки для безработных на полис КАСКО 20%. Бодритесь!» (перевод с анг).

Вряд ли экс-ведущей самой популярной телевизионной программы мира воспользуется любезным предложением сибиряков, но креатив и умение воспользоваться моментом, как говорится, засчитаны.

В целом рекламный ход практически повторяет идею другого регионального агентства – екатеринбургского «Восхода», около двух лет назад выпустившего аудиоролик с обращением к беглому сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену. Уральцы предложили Сноудену, местонахождение которого на тот момент точно никто не знал, спрятаться за сверхбезопасной дверью « Торэкс супер омега».

Картина дня

наверх