На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Logorama, или Логотипы захватили мир

Кто сказал, что «человек – властелин мира»? Сегодня эта фраза кажется уже вполне устаревшей. Посмотрите вокруг! На стены домов, на проезжающий мимо транспорт, да и просто на проходящих рядом людей. Кругом одни логотипы. Впору сказать: «логотип – властелин мира». Осознав эту истину, французские аниматоры создали мультипликационный фильм «Logorama», главными героями которого стали более 2,5 тыс. брендов. И неспроста мультик получил статуэтку Оскара-2010 как «Лучший короткометражный анимационный фильм».

В 16-минутном мультике все роли – как главных героев, так и случайных персонажей, а также всю окружающую обстановку – декорации, дома, автомобили и т.п. исполняют логотипы реально существующих мировых брендов. Главными действующими лицами являются Бибендумы – человечки с логотипа французского производителя шин Michelin. Они в качестве полицейских преследуют опасного преступника Рональда МакДональда (клоуна-талисмана сети McDonald’s). По пути в парке им встречается Mr. Proper, катающий на поезде детей и зевающий лев с логотипа Metro Goldwyn Mayer. Вместо рядовых прохожих в мультфильме встречаются человечки AOL, вместо птиц – порхающие логотипы Bentley и Aston Martin. Также логотипы известных марок гордо красуются на всех домах и административных зданиях.

Как считают создатели мультика из французской киностудии H5 Collective, их фильм не просто о мире рекламы. Гораздо шире – о современной «поп-культуре» в целом. Фильм является оригинальным взглядом на то, как современные люди смотрят на мир и каким они видят мир – через призму логотипов и брендов. Причём фильм снят вовсе не в пользу марок – денег ни от одного из собственников брендов авторы фильма не получали. А наоборот, как бы в противовес сложившейся потребительской культуре. Впрочем, по утверждению авторов, «в процессе создания фильма ни один бренд не пострадал».

Logorama, часть 1

Logorama, часть 2

Картина дня

наверх