На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СМИ2 начинает платить пользователям за популярность

Социальная новостная сеть СМИ2 начинает платить своим пользователям процент с рекламы, размещённой на страницах опубликованных ими материалов. Чем популярнее новость, тем выше интерес к рекламе, и тем больше денег можно заработать.

«В наши планы входит значительное увеличение активной аудитории проекта, создание на СМИ2 полноценных сообществ ньюсхантеров, профессиональных журналистов, переводчиков, фотографов, карикатуристов, да и просто любителей пообщаться на актуальные темы, – отметил Юрий Белоусов, генеральный директор E-generator (проект СМИ2). – Для достижения этих целей, в частности, СМИ2 начинает платить пользователям процент c рекламы, размещённой на их страницах.

Мы надеемся, что это нововведение будет поощрять пользователей искать больше интересных материалов и активнее продвигать свои новости на СМИ2. В данный момент мы платим только тем, кто имеет в системе рейтинг больше 8. Но в дальнейшем эту планку мы опустим».

На сегодняшний день СМИ2 – это крупнейшая в рунете социальная новостная сеть, объединяющая 2,1 млн. зарегистрированных пользователей, с ежедневной посещаемостью в 160 тыс. человек. Она представляет собой площадку для размещения информационных материалов, актуальность и ценность которых определяется самими участниками сети. На СМИ2 публикуются авторские аналитические статьи, новости, фотографии, репортажи и ссылки на материалы из других источников. К обсуждению привлекаются эксперты в разных сферах: от науки до политики. Кроме того, в жизни социальной сети участвуют представители практически всех российских политических партий.

Картина дня

наверх