Близится долгожданное лето, а с ним и вылазки на природу, дачные посиделки, пляжный отдых, далёкие и близкие путешествия и… надоедливые комары и мошки, о которых за осень и зиму совершенно забываешь.
К счастью, современные химики горазды на выдумку разнообразных репеллентов.
Наверняка в ближайшие дни, а то и недели на экраны наших телевизоров и страницы журналов в преддверии летнего сезона вернутся рекламные проекты этих спасительных средств. Пока же можно оценить работы иностранных рекламистов на эту тему. В частности, новую серию принтов агентства Koenig & Partners для эквадорской компании Laboratorios Bjarner и ее продукта Detan.Особо новаторской ее считать нельзя. Как и у многих других, здесь в центре внимания находится человек, безмятежно проводящий время на лоне природы. Однако способ, которым иллюстрируется защита от насекомых, как минимум, забавен: комар буквально не найдет для посадки места, свободного от упреждающих знаков «Не влезай, убьёт!», «Стоп», «Радиация». Получается, что человек, пользующийся Detan, уже не лакомый для насекомых кусочек, а опасная для их жизни территория.
Добавим ложку дёгтя: одним из достоинств репеллента должна быть его прозрачность, незаметность на теле, немаркость – качества, которыми в данном варианте пришлось, к сожалению, пожертвовать ради демонстрации основного свойства.