На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ой, в Бразилии шутят по-нашему!

Мечтать не вредно. В проекте для бразильской телекоммуникационной компании Oi помечтали агентство Nbs в сотрудничестве c Republika Filmes.

Два рекламных ролика объединены общим названием «Легкая жизнь» (в оригинале Vida Simples). Каждый из них демонстрирует набор явлений и вещей, которые могли бы здорово упростить всем нам жизнь. Например, тугие крышки на банках с продуктами – почему бы им не открываться при хлопке в ладоши? А упавшее мыло пусть само возвращается в руки, отскакивая от пола на манер теннисного мячика. Или вот крышка унитаза, принимающая нужное положение в зависимости от пола и намерений пользователя, уберегла бы некоторые семейные пары от пары-тройки ссор. В общем, многое в мире еще несовершенно или неудобно, за исключением услуг Oi: мобильная связь и выход в интернет от Oi уже сейчас, а не в мечтах, делают жизнь проще и лучше.

Ролики получились смешными и к тому же познавательными. Оказывается, проблема с крышкой унитаза насущна и в других странах, да и нескромная шуточка про мыло, упавшее в мужской душевой, не является прерогативой русского тюремного фольклора – в Бразилии с ней тоже знакомы.

Картина дня

наверх