Очень иллюстративные рекламные щиты появились над улицами Йоханнесбурга. Креативное агентство TBWA HUNT LASCARIS разработало рекламу для Всемирного фонда защиты природы.
Тема уже привычная – глобальное потепление и следующее за ним вымирание видов, чья среда обитания подвергается необратимым изменениям.
Необычно исполнение – в печати применялись исчезающие чернила.Известный логотип Фонда – изображение панды, со временем «таяло», пропадая с плаката. Когда процесс был завершен и над аббревиатурой WWF не осталось ничего, рекламисты быстренько поменяли плакат на сообщение «Эффекты глобального потепления становятся все более очевидными» («The effects of global warming are becoming more obvious»).
Очень наглядно: редкие виды животных действительно исчезают на глазах, что не мешает людям «проходить мимо», сознательно игнорируя этот факт.