На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

От глобального потепления страдает даже логотип WWF

Очень иллюстративные рекламные щиты появились над улицами Йоханнесбурга. Креативное агентство TBWA HUNT LASCARIS разработало рекламу для Всемирного фонда защиты природы.

Тема уже привычная – глобальное потепление и следующее за ним вымирание видов, чья среда обитания подвергается необратимым изменениям.

Необычно исполнение – в печати применялись исчезающие чернила.

Известный логотип Фонда – изображение панды, со временем «таяло», пропадая с плаката. Когда процесс был завершен и над аббревиатурой WWF не осталось ничего, рекламисты быстренько поменяли плакат на сообщение «Эффекты глобального потепления становятся все более очевидными» («The effects of global warming are becoming more obvious»).

Рисунок панды на логотипе WWF постепенно исчезает, символизируя сокращение численности животных из-за глобального потепления.

Очень наглядно: редкие виды животных действительно исчезают на глазах, что не мешает людям «проходить мимо», сознательно игнорируя этот факт.

Картина дня

наверх