На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вид на море из центра Австралии

Для качественного бинокля километры – не преграда, поведали нам рекламисты сиднейского креативного агентства Clemenger Proximity в своей рекламной кампании для биноклей Tasco.

Главный герой их нового принта – работник службы спасения на воде, любящий континентальный климат.

Поэтому его вышка, судя по окружающему ландшафту, расположена где-то в горах Центральной Австралии далековато от побережья. А зачем близко? Ведь в бинокль от Tasco все равно все видно.

Спасатель наблюдает за купающимися, находясь в месте, явно очень далеком от моря.

Пожалуй, вид, например, театрала с биноклем в тех же условиях, был бы не столь пугающ. А то у спасателя, в конце концов, в функции входит не только наблюдение, но и спасение. Впрочем, возможно, у него разряд по марафонскому бегу…

Картина дня

наверх