На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Vitamin привлекает мам детскими рисунками

Новая рекламная кампания для бренда замороженных продуктов Vitamin, созданная рекламным агентством AVIATOR, акцентирует внимание на основном преимуществе продуктов – специфической заморозке ягод и овощей, позволяющей сохранять витамины.

Для ролика была выбрана концепция «детского рисунка» - ребенок сам рассказывает в доступных ему словах, почему ягоды «волшебной» заморозки – самые полезные.

Руководитель творческой группы РА AVIATOR Александр Нефедов: «Мы выбрали «мультяшную» концепцию, поскольку она выделяется на фоне прочих креативных решений в данной категории товаров. Кроме того, у представительниц целевой аудитории, как правило, есть дети. По нашему мнению при таком способе подачи информации вероятность привлечь их внимание повышается».

Целевая группа потребителей – молодые женщины с доходом выше среднего, которые заботятся о здоровье и правильном питании своей семьи и, следовательно, внимательно относятся к выбору продуктов. В ТВ-кампании будут использованы 4 ролика с хронометражем 10 и 20 секунд. Кампания будет проходить в Москве с 1 ноября по 23 декабря 2007 года на телеканалах Первый, СТС, Домашний и ДТВ.

Картина дня

наверх