На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российских избирателей сравнили с овощами

В преддверье парламентских выборов появилась масса рекламы, призванная поломать народное стремление их проигнорировать. Особенно усердно рекламисты зазывают на избирательные участки молодежь. И если в Новороссийске для этого используют бренд Медведа, то во всероссийский прокат пошел видеоролик с Бульдогом. То есть с известным юмористом Гариком Харламовым.

В этом ролике Гарик беседует с овощами, объясняя им их избирательные права. Избирательных прав у них нет. По всей видимости, его это нисколько не смущает и даже заставляет испытывать чувство превосходства в процессе рассказов, как они не смогут пойти на выборы. Завершается все, естественно, слоганом «Не будь овощем – проголосуй!».

Такое сравнение людей с овощами наводит на мысль о недавнем ролике агентства «Коминтерн» со слоганом «Человек, ты ж не пень – пристегни ремень!». Интересно, с какими еще объектами сравнят многострадального российского зрителя?

Комментирует Юрий Белоусов, генеральный директор E-generator.ru: «Для политической рекламы в России я бы назвал использование комиков проявлением определенной смелости. По крайней мере, до этого времени вся политреклама использовала другие механизмы - запугивание зрителя. Что касается эффективности ролика, я думаю, для молодой аудитории, для которой Комеди-клаб - кумиры, этот ролик может иметь очень даже сильный эффект».

Напомним, юмористы из Comedy Club достаточно активно снимаются и в других рекламных проектах. Так, Вадим «Рембо» Галыгин уже стал лицом бренда «Эльдорадо», а Харламов до этого рекламировал кефирный йогурт «НЕО 2Bio» (снимало ролик агентство «Родная Речь»).

Картина дня

наверх